Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Содержание работы

    Наша аварийно-диспетчерская служба ежедневно следит за работой внутридомовых инженерных систем дома и качеством коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. Аварийно-диспетчерская служба готова 24 часа в сутки регистрировать и контролировать выполнение заявок от собственников и пользователей помещений в МКД. Собственники и пользователи помещений в МКД могут обращаться  в аварийную службу, если что-то пошло не так с: предоставлением коммунальных услуг, содержанием общего имущества, оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества. Аварийная служба устраняет неисправности и повреждения внутридомовых инженерных систем, принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварий или угрозы их возникновения. Собственники и пользователи помещений в МКД могут обратиться в АДС с заявками об исполнении других обязательств УО, ТСЖ или ЖСК. Организация достойного аварийно-диспетчерского обслуживания в доме, с учётом новых правил и законодательства – задача управляющих организаций, ТСЖ и ЖК. Наша компания готова заключать договора на долгосрочное  аварийно-диспетчерское обслуживание с управляющими организациями.

Выезд на объект

    Сотрудники аварийно-диспетчерской службы берут с собой на выезд необходимые оборудование и материалы, служебное удостоверение  и опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду), на котором указывается название организации, фамилия, имя и отчества, и профессиональная специализация. Если для отработки заявки сотруднику АДС нужно попасть в помещение в МКД, аварийно-диспетчерская служба заранее предупреждает об этом собственника или пользователя помещения, сообщает: планируемые дату и время начала исполнения заявки, причины необходимости в доступе, ФИО сотрудника, который будет отрабатывать заявку. Чтобы проверить, что заявка отработана, АДС попросит исполнителя сфотографировать результат и будет периодически опрашивать собственников и пользователей помещений в МКД. Всё серьёзно, результаты контроля будут вноситься в журнал учёта заявок.