Новые правила

    С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы в МКД начинают работать по новым правилам, которые утвердило постановление Правительства РФ от 27.03.2018 № 331. Узнайте, как это регламентируется.

Сроки устранения аварий

    Сейчас сроки ликвидации аварий прописаны в ПП РФ № 416. Сказано, что АДС должна незамедлительно ликвидировать засоры внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропроводов. Сроков на устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения вообще нет. Законодатели решили, что раз  телепорт ещё не изобрели, сроки ликвидации аварий нужно детализировать. По новым правилам, которые вступили в силу с 1 марта 2019 года, ответить на звонок собственника или пользователя помещения в МКД аварийно-диспетчерская служба должна в течение 5 минут. Дольше заставлять ждать человека нельзя. Не успели ответить – перезвоните в течение 10 минут с момента поступления звонка. Или же предусмотрите возможность оставить голосовое или электронное сообщение. Такое сообщение АДС должна рассмотреть в течение 10 минут после поступления. Полчаса с момента регистрации заявки отводится на локализацию аварий на внутридомовых системах ГВС и ХВС, водоотведения, отопления и электроснабжения. На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения можно потратить два часа с момента регистрации заявки. А вот устранить саму аварию нужно не дольше чем за 3 дня с даты аварийного повреждения. При этом при таких авариях аварийно-диспетчерская служба обеспечивает подачу коммунальных услуг в срок, не нарушающий установленную продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг. Кроме того, при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем ХВС и ГВС, водоотведения и отопления АДС должна сообщить в орган местного самоуправления, на территории которого находится дом, характер повреждения и срок его устранения. Засор мусоропровода устраняется за 2 часа после регистрации заявки, но не раньше 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приёме заявок. После регистрации заявки в течение получаса нужно оценить срок её выполнения и проинформировать о нём заявителя. Срок устранения мелких неисправностей согласовывается с заявителям. Это может быть хоть 2 часа ночи, всё равно нужно выехать, потому что АДС работает круглосуточно.

Регистрация заявок

    С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы смогут выбирать, как им регистрировать заявки: в журнале заявок, в электронном виде в системе учёта заявок. В обоих случаях – с использованием записи телефонного разговора. Порядок действий при поступлении заявки такой: Выяснить причину и характер обращения. Решить, понадобится ли помощь аварийно-ремонтных служб. Зафиксировать принятое решение в журнале учёта заявок. Если журнал учёта ведётся в ГИС ЖКХ, разместить данные о заявке там. Сообщить заявителю регистрационный номер заявки, сроки исполнения и перечень необходимых мероприятий. Организовать исполнение поступившей заявки в надлежащие сроки.

 

 

  • С Новым 2020 годом!

    Новости - Группа Компаний "Красноярье" Dec 31, 2019 | 06:39 am

    С Новым 2020 годом! Наши дорогие жители! Группа компаний "Красноярье" поздравляет вас с Новым 2020 годом! Желаем мира вашему дому, достатка, гармонии и тепла! Пускай ваши семьи живут счастливо, всегда будут здоровы, оптимистичны и радостны! Пусть Дед Мороз исполнит все ваши заветные мечты, ведь волшебство должно прийти[…]

    Read more...
  • Ёлки!

    Новости - Группа Компаний "Красноярье" Dec 30, 2019 | 07:45 am

    Ёлки!      Прошли Новогодние елки! Сколько лет бы нам ни было, чем бы мы не занимались, приближение этого замечательного праздника заставляет нас думать о чем-то чудесном, волшебном, делает нас чуточку взволнованней и радостней. С особым нетерпением ждут праздника дети. Ждут елки, подарков, Деда Мороза, Снегурочку, развлечений[…]

    Read more...